23 дек 2018

РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

4:25
13 КОММЕНТАРИЕВ
Валера Алексеевич
Валера Алексеевич
и что этому можно верить?
Валера Алексеевич
Валера Алексеевич
ЭТО ДЕЗА, посмотрите на их метро, хотябы в нью-орке и сравните с московскими
Евгений Он
Евгений Он
У тебя есть интернет ,проверь
Валера Алексеевич
Валера Алексеевич
ПРОВЕРИЛ. ПОЛНАЯ ДЕЗА У НИХ НЕ МЕТРО ,А ПРОСТО СОРТИР ПО С СРАВНЕНИЮ С НАШИМИ
Евгений Он
Евгений Он
Тебе что тут про метро показывали? При чем тут метро? Так можно сказать, что у нас метро лучше в чем Германии, значит наши автобусы лучше лучше чем в Германии ! Железная логика !
Александр Фролов
Александр Фролов
У нас хапуги дорвавшиеся до власти будут хапать до тех пор пока им не вспорят животы как волку в сказке про Красную шапочку!
Андрей Вилисов
Андрей Вилисов
И как можно вестись на эти провокационные заказные вбросы? Этот провокатор (Житель Земли) даже не знает что Прямого поезда из Нью-Йорка в Детройт, к сожалению, не существует - доехать туда на поездах можно лишь вкруговую через Чикаго. Никаких поездов в Мексику нет. Упомянутый "Рейл Раннер" покрывает лишь небольшой участок в 97 миль (156 км) между городами Санта Фе и Белен - оба в американском штате Нью-Мексико. Да и подумайте - на расстояние в тысячу с лишним миль ходила бы уж точно не "электричка", а поезд дальнего следования со всеми удобствами. Кстати, об электричках. Электрифицированным является лишь вышеупомянутый Северо-Восточный корридор. В прочих регионах страны все поезда - включая пригородные - на дизельной тяге. Взято с комментариев в ютубе с указанием источников информации: https://www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98 Комментарий полностью: Насчёт железных дорог России, меня как пассажира они более чем устраивают. Что же касается США, то, там где они есть, обслуживание тоже вполне приличное. Плацкарта, правда, нет (к сожалению); но сидячие вагоны вполне комфортны даже для дальних ночных путешествий и билет в них стоит достаточно недорого, а если потратиться по-серьёзному (т.е. несколько сотен долларов) - можно прокатиться и в спальном вагоне с суперкомфортом. Проблема, однако, в том что в США пассажирское железнодорожное сообщение имеется далеко не везде. На большинстве маршрутов оно сводится к одному поезду в сутки в каждую сторону. Лишь северо-восточный регион (Бостон - Нью-Йорк - Вашингтон) может похвастаться частотой движения близкой к европейским (и российским) стандартам. Что же касается этого видео, то похоже что с американскими железными дорогами автор вообще никогда не имел дело. Прямого поезда из Нью-Йорка в Детройт, к сожалению, не существует - доехать туда на поезах можно лишь вкруговую через Чикаго. Никаких поездов в Мексику нет. Упомянутый "Рейл Раннер" покрывает лишь небольшой участок в 97 миль (156 км) между городами Санта Фе и Белен - оба в американском штате Нью-Мексико. Да и подумайте - на расстояние в тысячу с лишним миль ходила бы уж точно не "электричка", а поезд дальнего следования со всеми удобствами. Кстати, об электричках. Электрифицированным является лишь вышеупомянутый Северо-Восточный корридор. В прочих регионах страны все поезда - включая пригородные - на дизельной тяге. Вобщем, США - прекрасная страна, но если судить исключительно по пассажирским железным дорогам, то она, к сожалению, отстала от России по количеству пассажирских перевозок, а от западноевропейских стран - а также от Японии и Китая - по количеству и по качеству. А автору, если он действительно интересуется железными дорогами разных стран а не просто хочет всеми правдами и неправдами облить грязью Россию, советую черпать информацию из достоверных источников а не неведомо откуда. Для начала загляни на www.amtrak.com
Андрей Вилисов
Андрей Вилисов
Еще один трезвый комментарий:Люди. Осознайте наконец одну простую истину. В США абсолютно все условия жизни для простого человека лучше чем практически в любой другой стране мира. И эти условия жизни, мы им всем миром обеспечиваем. Насколько я знаю практически любая отрасль в США субсидируется и поддерживается государством. Создание комфортных условий для жизни граждан государство может обеспечить лишь "невозвратными деньгами". То есть деньги тратятся на сиюминутные нужды без перспективы их прокрутки, проработки и последующего преумножения. И казалось бы, бюджет на то он и бюджет. На пенсии, пособия, дороги, облагораживание. НО, у них уже дикий дефицит бюджета и невозможно огромный долг. А весь мир посажен на доллары которые они тупо печатают и докупают в свою страну за бесценок все то, чем недообеспечивают себя сами. Само собой при таком раскладе можно позволить себе внутри страны, низкие цены, низкую инфляцию(которая уже проблемой становится), высокие зарплаты и возможность субсидировать отрасли, перекрывая дефицит денег и ресурсов как я выше написал долгами и за бесценок купленным сырьем. Иными словами самая что ни есть натуральная потребительская экономика. По крайней мере я все это так понимаю. Может я не прав?
Стас Канеев
Стас Канеев
Да что не говорите а у нас вРоссии бардак!
Стас Канеев
Стас Канеев
Всем помогаем а наши люди в дерме сидят и последний без соли доедают! Где спроведливость???????
Татьяна Колесникова
Татьяна Колесникова
И что же вы без соли доедаете?
Стас Канеев
Стас Канеев
Хрен!
Ирина Подоляко ( Крылова)
Ирина Подоляко ( Крылова)
Кто этот бардак наводит.? Мы народ и наводим. Скоро весна вот и весь бардак вылезет.

Раскадровка

РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Видео: РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Похожие видео

ИСТЕРИКА В КРЫМУ

23 дек 2018
Длительность: 11:40

РОССИЮ ОБМАНУЛИ!

23 дек 2018
Длительность: 9:31

РПЦ И МРАКОБЕСИЕ

23 дек 2018
Длительность: 8:57

Украина Луганда взбунтовалась Холод,голод Русский мир не греет и не кормит Видео Луганск

23 дек 2018
Длительность: 1:29

Чётко о Ротенберге и Путине на собрании дальнобойщиков

23 дек 2018
Длительность: 2:02

Россияне мешками тянут со свалки санкционные продукты

Юрий Сахаров
23 дек 2018
Длительность: 2:58

Легендарный актер Игорь Кваша- Путин принимает народ за быдло

23 дек 2018
Длительность: 4:45

Русские Украины проклинают Путина Украина Славянск Видео Донецк Луганск Краматорск

23 дек 2018
Длительность: 3:12

"ДНР" и "ЛНР" - это ширма: на Донбассе воюют профессиональные военные из России – Михаил Кожухов

23 дек 2018
Длительность: 4:36

В России действует фабрика троллей, которая восхваляет Путина Ложь поставлена на поток YouTube

23 дек 2018
Длительность: 2:38

Куницын: Я русский человек, но патриот Украины. И я такого "русского мира" не хочу!

23 дек 2018
Длительность: 1:13

Последние слова машиниста за 2 минуты до смерти. Станция Ерал

Александр Силин
23 дек 2018
Длительность: 5:29

"Референдум-Ура-Россия.... На"уй вы не нужны России !!!"

ℰℓℯทα ᎵᏩ
23 дек 2018
Длительность: 4:13

Ликвидирован экипаж российского «Бука», сбившего «Боинг»

23 дек 2018
Длительность: 1:50

Он вам не Димон

23 дек 2018
Длительность: 49:38

Тpупы солдат армии РФ под Донецком

23 дек 2018
Длительность: 10:11