Подборка: Автомания, 23 дек 2018

Холодный старт грузовиков зимой

Павел Корнияченко
6:10
12 КОММЕНТАРИЕВ
Дмитрий )
Дмитрий )
Аккумулятор наверное серьезнй
Андрей Юрченко
Андрей Юрченко
хорошие акб и нормальная саляра секрет успеха
Михаэль Зомерфельд
Михаэль Зомерфельд
похоже морозец был всего -5...
Дмитрий )
Дмитрий )
Тоже хочу дизель себе взять. Побздёкиваю насчет зимы.Но все равно возьму
Николай Чикшин
Николай Чикшин
Бери не пожалеешь и что бы два аккумулятора стояло тогда любой минус будет ни почем, заведешься 100% ну и ещё что бы солярка нормальная была. У нас в Сибири морозы хорошие бывают за 15 лет ни разу не было что бы дизель не завелся. В -40 всегда заводился без проблем без всякого подогрева а вот с зажигалками народ мучается при такой температуре.
Дмитрий )
Дмитрий )
Спасибо за поддержку
санек васенок
санек васенок
ЭТО ЧТОБ НАПИСАТЬ ЛИШЬ БЫ БУЛО...
санек васенок
санек васенок
ТУТ ДАЖЕ С КОТЛОМ ПОДОГРЕВА НЕ ВСЕГДА УДАЁТСЯ В -40 ЗАВЕСТИ..
Владимир Вдовин
Владимир Вдовин
На нашей соляре и на нашем морозе, вряд ли они завелись бы.
Николай Чикшин
Николай Чикшин
С одним хорошим аккумулятором дизель максимум вы сможете завести до -30 дальше уже не реально практически, с двумя аккумуляторами а они стоят на всех японских джипах и пикапах с дизелем в -40 нормально заводится без подогрева, я имею в виду без всяких Вебаст, Гидроников и всяких котлов электиреских при условии что у вас залито нормальное масло, А почему с одним не заводится Аккумулятором а с двумя без проблем из своего опыты могу сказать что просто не хватает одного какой бы мощности он бы не был.Так как чем ниже температура тем больше аккумулятор теряет свои заявленные характеристики а при запуске дизеля сначала греются свечи накала а них нагрузка хорошая идет да и подогрев топливного фильтра тянет хорошо и после этого надо стартером провернуть замерший дизель да и крутонуть надо хорошо что бы от сжатия солярка воспламенилась. Одного аккумулятора на это все не хватает поэтому почти все дизеля особенно японские идут с двумя аккумулятора.Я на дизелях езжу 15 лет и не разу за это время у меня не было чтобы машина с дизельным движком не завелась какая бы температура не была на улице.Максимум что я заводил дизель это -40 градусов
Сергей Рендов
Сергей Рендов
Эти умники, владельцы иномарок, даже понятия не имеют о том что у большинства грузовиков 24-х вольтовое оборудование. А насчет нашей солярки, в далеком 1986-87 гг. при -47 (минус 47) на масле ДС-8 заводили 255 КрАЗы и работали.
Владимир Зарубин
Владимир Зарубин
на видео погодные условия -5 гр. смешно))))

Раскадровка

Холодный старт грузовиков зимой
Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой Видео: Холодный старт грузовиков зимой