18 КОММЕНТАРИЕВ
Роман Николаевич
неочём
Алексей Каркавин
Много сложности есть тонары
НИКОЛАЙ НЕЖИВОЙ
в гидравлике наверно с пол тонны масла
Игорь Пономарёв
херня
( Вендиго
Правильно)) нахуй технику))) зил с наебнутой гидравливликой и пара таджиков с лопатами)))
Дмитрий Панин
зачем подкатной задний мост?
Дмитрий Панин
т.е. последняя ось?
Сергей Волков
Зело горбато...
НИКОЛАЙ НЕЖИВОЙ
нагрузка на оси распределяется по нормам, как будто два грузовика
НИКОЛАЙ НЕЖИВОЙ
нахер такой огород городить, скинул на бок и поехал!
Дмитрий Панин
он что с последней осью в двух метрах сзади ездиет?
Дмитрий Панин
не понимаю смысла в такой длине
Дмитрий Панин
На карьер он не проедет, нафига он нужен такой?
Дмитрий Панин
Пара валунов попадет в зазоры, и хана всей системе
Владимир Костенко
1, Знаешь какой смысл в такой длине, Дима? Смысл - нагрузка на ось, потому у нас, никогда не будет таких дорог, как у них. 2, На счёт каръера, это не каръерный самосвал, это автомобиль для сыпучих грузов, которые перевозят по автострадам, городам и сёлам. И ещё заметь, из такого кузова не вылетит ни песчинки, не камушка. Ни в лобовое стекло твоего авто, ни тебе в голову. На счёт зазоров и валунов ты пишешь, на такую машину нашего колхозянина никто не посадит по двум причинам - потому, что для работы на таком авто нужна трезвая, умная голова да и зарплата на ней, не для нашего колхозянина.
ЦАРЬ просто ЦАРЬ
Не пойму зачем двигается задний мост и куда в конце он отъезжает? В кучу, которую он вывалил?
Владимир Костенко
При выгрузке прицепа, возможна слёжка сыпучего груза и при подъёме кузова, для избежания перекидывания прицепа, выдвигается задняя ось, которая является доп. опорой. При собранных двух кузовах(один в один), возможна перевозка, в первом кузове, очень тяжёлого сыпучего груза - например - свинцовых, или чугунных окатышей, мосты съезжаются друг к другу, для уменьшения предельной нагрузки на дорогу.
ЦАРЬ просто ЦАРЬ
А куда он в конце выезжает? В кучу?