23 дек 2018

БТ-7 колёсно-гусеничный танк

alexey RОММ
6:13
11 КОММЕНТАРИЕВ
Валерий Шойжолов
Валерий Шойжолов
Выдающаяся машина, легендарная!
Виталий Хочуев
Виталий Хочуев
Маневренность на хронике не хуже чем у современной техники -
Николай Моисеев
Николай Моисеев
На таком танке под номером "12" мл. лейтенант Иван Колосов с экипажем громил немецкие колонны в октябре 1941 года под Вязьмой. Вспомним статью " Письмо из танка". Это про него.
Игорь Азаркевич И семья
Игорь Азаркевич И семья
А у кого купили прототип, не в курсе?
Валерий Шойжолов
Валерий Шойжолов
Не важно у кого купили, а важно что рассмотрели потенциал и выработали под них тактику применения.
Юрий Седнев
Юрий Седнев
И чо там от купленного прототипа осталось ? подвеска на листовых пружинах -говно. немцы уже на торсионах делали. Потом разные Витманы за счет вот этих БРОНЕВИЧКОВ понарисовали себе на стволах по 100 полосочек белой краской.На этих БТ погиб весь кадровый состав танковых войск РККА. Пока сами не сделали Т-34 КВ и ИС.
Водяной Медведь
Водяной Медведь
Купили у американцев, Кристи.
Валерий Шойжолов
Валерий Шойжолов
Подвеска типа ,,Кристи" это ,,свечная" амортизатор в пружине, и она сработала на Т-34. Да и на БТэшках она работала. Основной недостаток это занимаемая площадь и соответственно вес. На КВ и последующих моделях использовали торсионы. Ну а танки БТ проявили себя в августе 1945 года, поставили ТОЧКУ во Второй Мировой Войне, преодолев Хинган вышли к берегам Тихого океана.
Юрий Седнев
Юрий Седнев
Ну да.В августе 45 их надо было куда то деть вот они и воевали с Японией совместно как ни странно с Шерманами ну и Т-34 и ИСами..Они уже в 41 году были никудышней моделью. и свечная подвеска уже в 1937 году немцы на Т-3 от неё избавились. Поэтому я человеку это и написал. Говорить что шасси Кристи было верхом совершенства и определило наше танкостроение -это не верно.
Валерий Шойжолов
Валерий Шойжолов
Куда то деть можно было и в металлолом сдать! Однако этого не сделали, а поступили так как и предписывал БОЕВОЙ УСТАВ РККА, взлом обороны и вывод танковых и механизированных частей в прорыв. Вот здесь БТ показал себя не превзойденой машиной, огромный запас хода, высокая среднея скорость движения, рывок в глубину и разгром тылов японцев. И это при том что на участке 6 гв ТА прошли сильные дожди, было сильное затопление местности и все это не помешало танкистам на БТэшках полностью выполнить то чему их учили перед войной и к стати подвеска была типа ,,Кристи" и это ни капли не помешало. Я не писал что данная подвеска ,,верх совершенства" . Читайте внимательнее.
Юрий Седнев
Юрий Седнев
Слава Советским танкистам.!

Раскадровка

БТ-7 колёсно-гусеничный танк
Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк Видео: БТ-7 колёсно-гусеничный танк