Подборка: ОВТ Авиация,
24 дек 2018
Полёты на И-16. Ванака, Новая Зеландия 1998.
Анатолий Степанов
8:55
20 КОММЕНТАРИЕВ
олег олег
откуда столько ишаков в новой зеландии?!
Камал Битуев
Не ишаков а ишачков
олег олег
всё равно: откуда?
Торебай Рахимов
Супер! Молодцы!
олег олег
главное не стыдно! и звёзды наши!
Александр Немич
Золотой век авиации был...
олег олег
он и есть
олег олег
ваш радостный лозунг повис в ваздухе
олег олег
да не причём просто мне фашисты не нравятся ну а вы просто привели историческую справку
Александр Паромов
Мне интересно у нас в стране есть действующие экземпляры этой техники честно скажу сомневаюсь неужели все продано за кордон
олег олег
как по испанки крыса?
олег олег
да нет проблем просто так пообщаться а на то время это был неплохой истребитель не важно какой самолёт важно кто в нем пилот
Андрей Мосолов
Рад за бодрых дедушек, хоть и в Новой Зеландии .
олег олег
до 1943 года этот самолёт оставался в строю! как они там оказались!?
виктор халявин
Кто такой Сапеткор?
Борис Сазонов
В управлении- упрямы как ишаки .Потому и прозвали так.
Роман Мельников
В интернете легко найти. Коротко - в начале 90х оплатили поиск на севере самолетов и восстановление на нашем авиазаводе. еще и153 несколько нашли.
Александр Александров
Для своего времени- прекрасный самолет с исключительной маневренностью. В Испании почти на равных бился с первыми модификациями Ме-109. Но Вилли Мессершмитт сделал выводы после этой войны, а в СССР - нет, в результате чего высокоскоростные , цельнометаллические "мессеры" с пулеметно-пушечным вооружением и радиосвязью легко сбивали тихоходные поликарповские "ишачки " по 2-3 за боевой вылет
Александр Захаронко
Новозеландский предприниматель,любитель авиации,ныне покойный,жаль-имя не помню,на свои деньги на Новосибирском авиазаводе восстановил до лётного состояния несколько самолетов И-16 и И-153,сам их облётывал.
Владимир Коломиец
У нас такие есть?