24 дек 2018

2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец).

Виктория Харламова Логопед Калуга
1:45
1 КОММЕНТАРИЙ
Ирина Гончарова
Ирина Гончарова
Виктория! Какие интересные, доступные и эффективные упражнения!

Раскадровка

2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец).
Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец). Видео: 2 занятие. Развиваем фонематический слух. Мой друг - Степан, правильно произносит С-Ш, но не различает их на слух. Следующий шаг будет - найти место звука в слове (начало, середина, конец).