24 дек 2018
Таинственная Россия "Ивановская область. Царство злой ведьмы?"
36:28
18 КОММЕНТАРИЕВ
Татьяна Смирнова
интересно!
Татьяна Стукалова (Беляева)
я Баба Яга у меня дочери и я работаю в лесу
Татьяна Смирнова
вооот, где правда, не в Фурманов надо было им, а кнам. Ты им напиши )))
Татьяна Смирнова
мы все Бабы Йоги , особенно с утра , с кучей дел
Татьяна Стукалова (Беляева)
так д.Петровское в нашем районе. или они в другом каком были
Татьяна Смирнова
не знаю...и может еще где есть..а в нашем здорово. пора музей Бабы открывать...там про какую-то гору рассказывали..
Татьяна Стукалова (Беляева)
гора в Фурмановском районе. он к нашему примыкает.
Татьяна Смирнова
дело за малым, Баб ЯГ полно, одна уже призналась...осталось заняться открытием музея
Мария Рычагова
Эх и бред...
Саня Саня
Взрослые люди!!! Такой бред несут, срочно их на рен тв.!!
ирина гурылева
Как интересно...
Михаил Сорокин
Многое не договаривают, уводят в ложном направлении. Для думающих подсказка Макош.
Михаил Сорокин
Макошь - Богиня, прядущая Нити Судеб - на Небе, а также покровительница женских рукоделий - на Земле; попечительствует женскому плодородию и урожайности, хозяйственности и достатку в доме. Связана с Землей (в этом ее культ близок к культу Матери Сырой Земли) и Водой (которая здесь также выступает в роли материнской, жизнезарождающей среды). Ткать Пряжу Судеб ей помогают Богинии Доля и Недоля, связующие покутными нитями человека с плодами его трудов - добрыми или злыми. (Покута - то, что связывает начало и конец всякого дела, причину и следствие, делаемое и делающего, творение и творца, намерение и результат и т.п.) Макошь- единственное женское божество древнерусского пантеона, чей идол в Киеве стоял на вершине холма рядом с кумирами Перуна и других божеств. При перечислении кумиров богов Киевской Руси в «Повести временных лет» Макошь замыкает список, начинающийся с Перуна . Обособленное место занимает она и в последующих списках языческих богов, хотя в них М., при сохранении её противопоставления мужским богам, может быть выдвинута на первое место. Память о Макоши на Украине сохранялась до сер. 19 в. По данным северорусской этнографии, Макошь представлялась как женщина с большой головой и длинными руками, прядущая по ночам в избе: поверья запрещают оставлять кудель, а «то Мокоша опрядёт». Непосредственным продолжением образа М. после принятия православия стала Параскева Пятница. Пятницу в украинских ритуалах 19 в. представляла женщина с распущенными волосами, которую водили по деревням. Пятнице приносили жертву, бросая в колодец пряжу, кудель; название этого обряда - «мокрида», как и имя Макошь, связано с корнем «мокрый», «мокнуть» (вместе с тем возможна и связь с *mokos, «прядение»). Ср. также русскую Среду, Середу - женский мифологический персонаж, связанный, как и Пятница, с нечетом, женским (враждебным) началом: считалось, что Среда помогала ткать и белить холсты, наказывала тех, кто работал в среду. На общеславянский характер Макошb указывает словенская сказка о колдунье Mokoska, зап.-слав. топонимы типа Mokosin vrch («Мокошин верх», ср. положение кумира М. на вершине холма), полабского Mukus, Mukes, старолужицк. Mococize и др. Типологически Макошь близка греческим мойрам , германским норнам , прядущим нити судьбы, хеттским богиням подземного мира - пряхам, иран. Ардвисуре Анахите и т. п. и продолжает древний образ женского божества - жены (или женского соответствия) громовержца в славянской мифологии.
Михаил Сорокин
Будучи на Волотовой горе не забывайте, что находитесь на древнейшем кладбище ваших предков.
Ольга Молькова (Пучкова )
ВОТ ЭТО ДА !!!! СКОЛЬКО ЖИВУ --- В ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЭТОТ БРЕД )))))))
Надежда Володина (Юцева)
А Змея Горыныча в Ивановской области не встретили он должен от Бабы Яги рядышком быть?
Ольга Молькова (Пучкова )
ГОРЫНЫЧЕЙ У НАС ТОЖЕ МНОГО !!!! ОСОБЕННО ПО УТРУ --- ИМ ЖЕ НЕ СПИТСЯ СТРЕЛЯЮТ НА ПОХМЕЛЬЕ )))))))))))
Елена Генцель
Бред