23 дек 2018

Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru

Александр Лукьянчиков
4:07
18 КОММЕНТАРИЕВ
Юрок Тюрганов
Юрок Тюрганов
ибо ****...
Александр Масленников
Александр Масленников
Когда коту делать нечего...
веселков юра
веселков юра
Ипанутые...27.5кВ...
Александр Быков
Александр Быков
с чего вдруг?
веселков юра
веселков юра
Может и 3.5 постоянки..кто его знает..я не мерял
лена нестеренко
Сколько можно предупреждать. высокое напряжение опасно для жизни! Никогда Вам не справиться! Не влезай! Убьет! Это правда! Даже электрики высшего разряда, высоковольтники, идя на задание, себя котролируют, т.е. перестраховываются! Берегите себя и своих близких!
Сергей Кириллов
Сергей Кириллов
а не надо предупреждать надо вести и показывать на явном примере
РоМчИк Леонов
РоМчИк Леонов
Там и 21и 29кВ может быть. Смотря, как линия поездами загружена. Это, если переменка. На постоянке нормы 2,7-4кВ.
РоМчИк Леонов
РоМчИк Леонов
А тут постоянный ток. Вернее, вепрямленный переменный. Изоляторов на переменке больше, на крыше электрички оборудования всякого полно. И двумя проводами линия над путями, так на постоянке делают, токи там по-ходу больше, чем при переменке.
Александр Быков
Александр Быков
про два кантактного провода можно подробнее?
РоМчИк Леонов
РоМчИк Леонов
Видео посмотри, они на крышу поднимаются когда. Там над путем станционным спаренный КП. Фото с перегона.
Александр Быков
Александр Быков
Мы говорим о контактном проводе , а не о ДПР.
РоМчИк Леонов
РоМчИк Леонов
А это еще кто такой?
Александр Быков
Александр Быков
Вы не знаете что такое ДПР?И пытаетесь спорить по поводу устройства контактной подвески на железной дороге?
РоМчИк Леонов
РоМчИк Леонов
Я спорить не пытаюсь. Что видел, и что контарики рассказывал, то и привел в качестве доводов. А что в моих суждениях о контактной сети не так?
Александр Быков
Александр Быков
один провод контактный хоть на постоянке хоть на переменке.. два провода это дпр для других целей
РоМчИк Леонов
РоМчИк Леонов
для каких?
Александр Быков
Александр Быков
ну всех остальных потребителей там не одна тяга. светофоры. стрелки..

Раскадровка

Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru
Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru Видео: Убило током на крыше поезда — Видео@Mail.Ru